Renault Espace 2006
Renault Espace IV (Рено Эспас IV) - семиместный минивэн класса «L». Четвертое поколение модели Espace. Представлен на автошоу в Париже в 2002 году. Рестайлинг модели - 2006 год.
Renault Espace IV (Рено Эспас IV) - семиместный минивэн класса «L». Четвертое поколение модели Espace. Представлен на автошоу в Париже в 2002 году. Рестайлинг модели - 2006 год.
На традиционном для минивэна однообъемном кузове можно найти столько необычных и красивых линий, что глядя на немецкие фургоны, современное прочтение которых стремится к простому прямоугольному шкафу, французу не откажешь в элегантности. Два росчерка по боковине придают минивэну легкую скульптурность, а детали оптики вписаны в необходимые семейному автомобилю функциональные элементы.
Скорость не более 130 км/ч, предупредил служащий, вручая ключи от нового "Рено-Эспас". Шутники... Подсунули какой-то дизельный аквариум, в котором стекла больше, чем в моей квартире, и еще издеваются. Не собираюсь я носиться.
Чтобы отправиться в будущее, вовсе не обязательно изобретать машину времени. Иногда бывает достаточно минивэна. Если мне скажут, что Бенуа Жакоб по вечерам, запивая круасан ароматным «Сати», читает не Жюля Верна, а «Франс Суар», ни в жизнь не поверю.
Сегодня нет, пожалуй, ни одного крупного автопроизводителя, в модельном ряду которого не было бы минивэнов. Однако, несмотря на жесткую конкуренцию в этой нише, «Renault» продолжает совершенствовать свой Espace. Благо опыта у французов предостаточно, ведь первый Espace родился в далеком 1984 году.
Но сказать только три слова — значит, обворовать автомобиль. Лишить Espace особого стиля и шарма, которыми он, несомненно, обладает. А как можно опустить необыкновенное ощущение комфорта и почти домашнего уюта, которое испытываешь, выезжая — тем более в слякотный день — в этом "аквариуме на колесах"? Панорамное ветровое стекло, "прозрачные" стойки, большие боковые стекла (есть еще опция — огромный люк) создают иллюзию "открытого полета".