Renault Espace 2006 Renault Espace 2006

Renault Espace 2006

Renault Espace IV (Рено Эспас IV) - семиместный минивэн класса «L». Четвертое поколение модели Espace. Представлен на автошоу в Париже в 2002 году. Рестайлинг модели - 2006 год.

Продавец воздуха

Рассказать друзьям:

Продавец воздухаЧтобы отправиться в будущее, вовсе не обязательно изобретать машину времени. Иногда бывает достаточно минивэна.

Если мне скажут, что Бенуа Жакоб по вечерам, запивая круасан ароматным «Сати», читает не Жюля Верна, а «Франс Суар», ни в жизнь не поверю. Разве смог бы дизайнер «Рено» придумать столь смелые машины, как «Вель-Сатис» и «Инисьяль», читая газеты?

И рисуя «Эспас» (если кто еще не в курсе, по-французски это означает «космос» или «пространство»), художник явно не сдерживал своей фантазии. В этом автомобиле причудливо переплелись представления о транспорте будущего фантастов прошлого века и дизайнеров нынешнего. Получилось некое существо, будто за-явившееся с другой планеты, своими огромными глазищами с удивлением взирающее на окружающий мир.

Продавец воздухаНо не бойтесь, оно не кусается и не бьется током. Оно лишь поражает воображение. Открыв широченную дверь, я без ущерба для собственного здоровья забрался внутрь этого создания. А там... Ни дать ни взять – кабина настоящего космолета, какой ее представляют создатели фантастических боевиков. Далеко вперед простирается панель с расположенной по центру приборной доской. Здесь, понятное дело, нет и в помине архаичных аналоговых спидометра и тахометра. Вся информация преподносится в виде разноцветных цифр и шкал. Что, впрочем, нам, землянам, кажется непривычным и не совсем удобным.

Зато сидеть в прекрасно спрофилированном кресле – настоящий кайф. И с обзорностью полный порядок – стекла-то огромные. И у штурмана справа, и у остальных членов экипажа такие же удобные сиденья, как у командира корабля. И места хоть отбавляй. В версии «Лонг» даже в третьем ряду с комфортом усядутся двое космонавтов средней комплекции. Правда, в обычной эти кресла рассчитаны в лучшем случае на подростков. Всего же на борту «Эспаса» поместятся семеро.

Чтобы обсудить маршрут со всеми членами экипажа, можно развернуть передние кресла на 180 градусов. Ну а потом – всем известная команда «Ключ на старт!». Разумеется, такого архаичного предмета, как ключ зажигания, у этого «Рено» нет. Вам остается всего-навсего нажать кнопку «Старт» и перевести рычаг «автомата» в сектор «D». «Поехали!»

Продавец воздухаНесущаяся со скоростью под 200 км/ч почти пятиметровая зверюга – это, доложу я вам, зрелище впечатляющее. Водители обгоняемых мной легковушек такого чуда еще не наблюдали, определенно. Свидетельство тому – их глаза по семь копеек. Отдельное спасибо конструкторам, которые имплантировали «Эспасу» 3,5-литровый 241-сильный мотор от «Ниссана». Коробка передач, между прочим, тоже японская – фирмы «Айсин». В результате этот восточный дуэт разгоняет минивэн до сотни, вы не поверите, за 8,1 секунды!

Но даже базового 2-литрового мотора «Рено» хватило бы за глаза – 9,9 с до 100 км/ч. Самое же удивительное, что «космический автобус» весом под две тонны еще и замечательно управляется. «Эспас», построенный на той же платформе, что и «Вель-Сатис» с «Лагуной», скоростную прямую держит с такой ответственностью, будто за его полетом наблюдают фон Браун и Королев одновременно. И в повороты заныривает очень охотно, лишь минимально кренясь. Откровенно говоря, до сих пор ни один из минивэнов не радовал меня столь благородными дорожными повадками.

Продавец воздухаОднако за этот космолет придется выложить немалую сумму. Наш корабль в самой навороченной комплектации – с удлиненным кузовом, избыточно мощным мотором и кожаным салоном – стоит $60 839. Космос... Доступнее выглядят 2-литровые версии. Цена «Экспресьона» – $37 999, а длинного «Привилежа» – $41 999. Но даже в этом случае «Эспас» способен конкурировать лишь с дорогими «Пежо-807» или «Гранд-Вояджером». А жаль. Может быть, в будущем...

Мы решили: пожалуй, самый стильный и динамичный на нашем рынке минивэн, с вместительным и удобным салоном. К сожалению, оценить его прелести смогут позволить себе единицы.

Автор: Андрей Колтун

Источник: Купи Авто
  • Тест-драйв Renault Espace: Быстрый, большой, удобный Быстрый, большой, удобный

    Но сказать только три слова — значит, обворовать автомобиль. Лишить Espace особого стиля и шарма, которыми он, несомненно, обладает. А как можно опустить необыкновенное ощущение комфорта и почти домашнего уюта, которое и ...
    Автоизвестия

  • Тест-драйв Renault Espace: Воздушное пространство Воздушное пространство

    Сегодня нет, пожалуй, ни одного крупного автопроизводителя, в модельном ряду которого не было бы минивэнов. Однако, несмотря на жесткую конкуренцию в этой нише, «Renault» продолжает совершенствовать свой Espace. Благо оп ...
    МКМобиль

  • Тест-драйв Renault Espace: Renault Espace как сухопутная яхта Renault Espace как сухопутная яхта

    На традиционном для минивэна однообъемном кузове можно найти столько необычных и красивых линий, что глядя на немецкие фургоны, современное прочтение которых стремится к простому прямоугольному шкафу, французу не откажеш ...
    Autonews.ru

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Espace

Renault Espace 2018 Renault Espace 17.999$ 2018 212.000 км
смотреть все
объявления